воскресенье, 11 марта 2012 г.

Начало.

    Прочитав за последнее время множество блогов по торговле на бирже ставок, решил тоже попробовать создать свой блог. Не знаю что выйдет из этой затеи и будет ли он кому-нибудь интересен, но попытаться стоит. Может подстегнет к новым свершениям.
    Наверное сначала надо сказать как я попал на betfair. Зарабатывать в интернете я стал года 3 назад на файлообменниках. Занимался этим не сильно активно, но за все время где то 8-9 штук баксов вывел оттуда. Была небольшая прибавка к зарплате и ладно. Вот только прошлым летом это все практически сошло на нет. Пришлось искать что-то новое. Почитывал разные форумы, попадалось что-то про вилки, ну и зарегился на нескольких БК, в том числе и на бирже.
    Не помню почему, но заинтересовал меня там теннис. Завел на биржу первые 39 баксов и на первом же рынке в инплее наторговал до 80. Потом понятное дело быстренько их спустил. Благо с файлообменников каждую неделю по мелочи еще приходило. Играл так в инплее с перерывами с переменным успехом месяца четыре. Банк увеличил до примерно 200 долларов, правда в основном вливаниями из вне. Торговал тогда еще через сайт, сам даже заявки не ставил, примал почем давали. Короче в конце концов стало закрадываться подозрение что это ни к чему не приведет. Ну и окончательно это понял получив луз в 100 баксов на Надале продувшем Майеру.
   Понял короче что надо что-то менять. Решил обратиться к чужому опыту и случайно наткнулся на блог Пикассо. Прочитал его от корки до корки. Думаю для всех новичков этот блог обязателен к чтению. Реально пересмотрел свое отношение к бирже, просто открылось новое видение, все что делал до этого был путь в никуда.
   Первое что я сделал это установил geeks toy. Поначалу было неудобно, но теперь не понимаю как вообще через сайт можно торговать, это же изначально будешь в невыгодном положении. В общем с новыми силами и идеями вернулся на биржу. Торговать решил уже доинплей. В инплее все таки слишком большая нервотрепка и больший риск. Как то не правились ощущения после проставленной ставки,  особенно когда рынок шел не туда. Все таки нервы надо беречь.
    Только вот теннисный сезон уже практически закончился. И в ожидании тенниса решил обратить свое внимание на футбол, попутно увеличивая банк последними заработками с ФО. Не могу сказать что на футболе мне сильно нравится торговать, но там практически все у меня шло в плюс. Правда скатился к торговле на коэффициентах, которые далеко не кождый день бывают.




    Дождался короче тенниса и имея на плечах опыт вполне нормальной торговли на футболе кинулся торговать. Банк к тому моменту стал 330 долларов, которых мне явно не хватало, можно было и большие суммы пропихнуть. Вот только теннис сразу поддаваться не стал, а ставил я по привычке почти весь банк. И половинку слил на одном из матчей. Догадаться думаю не сложно как. Переход в инплей. Не захотел закрываться в -13, получил -165. Конечно не могу сказать что это было совсем бездумно. Был бы на кону весь банк, то конечно же закрылся бы в минус, а так решил рискнуть. Короче осталось 166 баксов и отсутствие притоков из вне - ФО сдохли окончательно.
    Унывать я конечно же не стал, а вот луз вновь натолкнул меня на поиски чего-то нового. И свой взор я обратил на скачки. Раньше там мне ничего бы не светило, но сейчас я уже вполне освоился на бирже. Начал  конечно с анализа блогов, коих про скачки не мало. Потом недельку торговал в тренировочном режиме что бы понять что там и к чему. Некоторые пренебрегают эти режимом, но думаю когда открываешь для себя новые рынки, он весьма полезен. Сначала ведь надо просто освоиться, да и когда играешь на деньги, пусть и на небольшие, на слишком радикальные эксперименты ведь не пойдешь. Торговать теперь буду десятью баксами, а как будет стабильность буду увеличивать ставку.
    В итоге к началу ведения блога у меня на счету 201 доллар и некоторое количество опыта торговли. Основной упор буду делать на скачки. Теннис и футбол буду торговать по возможности.
    Цель на первое время - стабильная плюсовая торговля на скачках. Долгосрочная - наторговать банк где то до штуки баксов, хотя сейчас это выглядит нереальной суммой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий